Samstag, 11. Oktober 2014

American Lifestyle

Hi Stalker!
Guys, sorry but...you suck! Who the hell do you think you are?!
For a few days now my number of daily visitors is exploding and I can barely answer all of your cute comments.
Give me some sugar bay-bees :*
That, in plain language means, that I feel guilty and most of all I feel like i HAVE TO supply you with hot photo-dope!
Work hard...dream big!
finally summer arrived in my City, right in time 'cause I lost nearly 10 Kg
and no, not to look healthy but...to be able to jump around in this super hot America-Swimsuit.
Poor pensioners who clung to ther fork with their last ounce of strength trying hard to ignore me,
while I sprawled ON the desk next to them, Sipping a cool coke...
BITCH I'M faboulus!
and this way sommer tastes sooooo yummy!
My absolute Summer-Highlight: BODYSUITS!
even thought you can wear always,
but this time without panties Ladies :P
 
Hi Stalker!
Wisst ihr was?! Ihr nervt! Was fällt euch ein?!
Seit Tagen explodiert meine Besucherzahl und ich komme kaum mit dem Antworten auf eure süßen Kommentare, hinterher.
Ihr seid einfach nur ZUCKER! 
Was im Klartext bedeutet, dass ich mich schuldig fühle euch regelmäßig mit geilem Foto-Stoff zu versorgen!

Work hard...dream big!
Endlich kam der Sommer auch in meiner Stadt gekrochen, pünktlich wo ich fast 10 Kilo abgenommen habe,
und nein, nicht um gesund zu sein sondern...damit ich in einem super hotten America-Bodysuit durch Köln hüpfen kann.
Die armen Rentner die mit letzter Kraft ihre Gabel umklammert hielten während ich mich AUF dem Nachbars-Tisch
wie eine Irre rum geräkelt habe und Cola schlürfte...
BITCH I'm faboulus!
und sooooo schmeckt der Sommer doch viel geiler!
Mein absoluter Sommer Trend: BODYSUITS!
 obwohl man die ja ehrlich gesagt immer tragen kann,
jetzt aber einfach mal ohne Höschen Ladies :P
Привет Сталкер! 
Вы знаете, что! Вы все получите расстроило меня! Что это значит? 
Для лет взорвать мои регулярные количество посетителей на всех, и у меня нет времени, чтобы ответить на ваши сладкие комментарии-Вы просто сахар! 
То есть, проще говоря, он чувствует себя виновным и обязан вам регулярно "фантастический" Фотографии сюрприз. 

Тяжелые символы ... большие мечты! 
В конце лета пришел, и вот, пополз в моем городе, как раз в тот момент, в котором я стартовал 10 фунтов. О, нет! не для здоровья, просто для красоты! и быть в состоянии сделать в своей фантастической американской тела, чтобы войти! 
Бедные пенсионеры! Они теряют краску в лице, когда я следующий на столе для съемки торчит и холод колы! 

BITCH I'm faboulus!
и так мне она на вкус противный лето гораздо больше удовольствия! 

Мой тред на лето? Бомбардировка тело! Он может всегда 
настроить, и вы и у вас нет трусиков!
 
Cześć Stalker! 
Wiecie co! Wy mnie wszyscy denerwujecie! Co to ma znaczyć!
Od lat detonują regularnie moje liczby gości i nie mam wogóle czasu na odpowiedzi na wasze słodkie komentarze- Wy jesteście poprostu z cukru!
To znaczy mówiąc prosto, ja czuję sią winna i zobowiązana żeby was regularnie "fantastycznymi" zdjąciami zaskakiwać. 

Ciężka charówa ... wielkie marzenia! 
W końcu nadeszło lato i tutaj, wpełzło w moje miasto,  dokładnie w tym momencie w którym   ja 10 kilo zrzuciłam. O nie! nie dla zdrowia,  tylko dla urody ! no i żeby móc się w mój fantastyczny amerykański body wejść!
Biedni renciści! Tracą farbę w twarzy kiedy ja obok na stole się do zdjęć wypinam i do tego zimną colę piję! 

BITCH I'm faboulus!
i tak smakuje mi lato dużo bardziej paskudnie fajnie!

Mój tręd na lato? Bombowy body! Jego można zawsze
założyć, i masz i nie masz majtek! 


Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen